Порядок оформления заявки

Покупателям из стран СНГ на нашем сервере при просмотре каталога продукции предоставлена возможность оформления и отправки непосредственно на завод заявки о действующих ценах и о возможности приобретения интересующей продукции.

Ежемесячная производственная программа формируется до 25 числа месяца, предшествующего поставке, исходя из полученных запросов на поставку продукции. Поэтому, запрос на следующий месяц необходимо отправить до 25 числа. В этом случае Ваш заказ будет рассмотрен до начала следующего месяца. Результаты проработки направленного заказа будут Вам переданы по контактным телефонам или E-mail, которые Вы укажете в Вашей заявке.

В случае если Ваш заказ принят, с Вами начинает работать конкретный исполнитель из отдела маркетинга и сбыта.

Условия поставки:
— 100 % предоплата;
— продукция поставляется в течение 30 календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет производителя согласно спецификациям.

Основные/стандартные условия поставки:
 — DAP конечный пункт назначения;
 — FCA Минск согласно правилам ИНКОТЕРМС 2010.

Доставка осуществляется автомобильным транспортом.

Продавцом могут предлагаться к реализации иные условия поставки по запросу Покупателя.

Если Вы — резидент страны, не входящей в состав СНГ, то для получения полной информации о ценах на продукцию и о порядке оформления документов Вам необходимо сделать запрос по адресу market@agat-emz.by .

Предварительно Вы можете ознакомиться с каталогом нашей продукции.